?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(потягиваясь)
luckypit
Оригинал взят у grossfater_m в (потягиваясь)
С разрешения модераторов - я просто оставлю это здесь.
Сталбыть, про супримовский ножичек.
Как известно, Наташа grebenschikova, доббрая душа, в рамках пиара рассылает страждущим на тестирование и обкатку разнообразные ножички.
Мне повезло попасть в этот список, так что стал я владельцем перспективного полевого ножа.
http://grossfater-m.livejournal.com/1862102.html
Нож долгое время исполнял чисто полочные роли, однако ж на природу я с ним выбрался.
http://grossfater-m.livejournal.com/1956819.html
Вы время очередного приступа массовой заточки, однако, обнаружил трещину.
http://grossfater-m.livejournal.com/1986499.html
grebenschikova порекомендовала отправить нож на замену и любезно поделилась контактами.
Вот полная версия моей переписки с "Кизляр-Экстримом", СпБ.

Доброго дня, Наталья.
В январе этого года я стал владельцем ножа Savage (сталь D2) от "Кизляр Экстрим".
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/37168/37168_original.jpg
Первые впечатления были неплохими, несмотря на слабоватые ножны.
Однако, накануне, приводя в порядок свои рабочие ножи, обнаружил на лезвии "сэвиджа" трещину:
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/37421/37421_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/38052/38052_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/37872/37872_original.jpg
Пожалуйста, сообщите, возможна ли замена ножа - и каковы условия обмена.

--
С уважением - Grossfater Muller


Экстрим:
Добрый день!
По фото видно, что это заводской брак.
К сожалению, на данный момент мы можем заменить Вам нож на такой же из стали D2, но с черным покрытием (полированные закончились). Вас устроит такой вариант?

Я:
Приветствую.
А возможен ли обмен на другие ножи или продукцию, представленную на сайте?
С уважением - Grossfater Muller

Экстрим:
К сожалению, мы можем поменять только на такой же нож. Если Вас не устраивает нож с черным покрытием, ты я запишу Ваши данные и мы вышлем Вам нужный нож, как только такие поступят на склад.
Я:
А нож без тёмного покрытия - это "голая" D2?
Или она всё же чем-то защищена?

Экстрим:
Сталь без покрытия с обработкой клинка Satin (без гладкой полировки).
Я:
То есть - голая...
Ладно, давайте меняться чернёный вариант, там хоть коррозия позже появится.
Как совершим обмен?

Экстрим:
Я передам Ваш запрос на замену брака в интернет-магазин и менеджеры свяжуться с вами.
...
Подскажите, Вы приобретали нож Savage на нашем сайте www.kizlyarextreme.ru или в розничном магазине?
Менеджеры интренет-магазина не могут найти Ваш заказ в базе. Напишите, пожалуйста номер заказа.

Я:
Нож достался мне в подарок, поэтому о номере заказа ничего сказать не могу.
Экстрим:
Поняла. Менеджеры нашего интернет-магазина свяжутся с Вами и оформят замену брака.
Связываюсь с менеджером по указанному адресу, получаю ответ:
Высылайте нож на наш адрес самым простым способом, без наложенного платежа :
г.Санкт-Петербург
ул.Варшавская д.77 кв.49
"КизлярЭкстрим"(интернет-магазин)
196240
После отправки, сообщите, пожалуйста, номер почтового отправления, для
более быстрого отслеживания посылки.После этого мы сразу же,не
дожидаясь, пока посылка придет к нам вышлем вам нож на замену.
Также сообщите,пожалуйста, ваши контактные данные для отправки и
модификацию вашего ножа(сталь,покрытие)

Всё замечательно.
Отослать нож, правда, удалось лишь 13 ноября, но - отправил, сообщил в почту:
Приветствую.
К сожалению, долго отсутствовал в городе, поэтому нож для замены (заводской брак) смог отправить только сегодня.
Код почтового отправления - 6140776704163 4
Нож - Savage (сталь D2), покрытие - чёрный хром, ножны из кайдекса.
Причина замены - трещина на клинке.

Адрес указал, всё путём.
Сижу на жопе ровно, жду.
День проходит, другой проходит.
Думаю - что ж такое, уж не потерялась ли моя посылочка?
Проверяю.
Кхм.
Снова лезу в почту - и вот тут начинается вторая часть Марлезонского балета, куда интереснее первой.
Наталья, доброго дня.
Я с вами переписывался по поводу замены ножа Savage из D2 с заводским браком.
В последнем письме мне сообщили следующее:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Высылайте нож на наш адрес самым простым способом, без наложенного платежа :
г.Санкт-Петербург
ул.Варшавская д.77 кв.49
"КизлярЭкстрим"(интернет-магазин)
196240
После отправки, сообщите, пожалуйста, номер почтового отправления, для
более быстрого отслеживания посылки.После этого мы сразу же,не
дожидаясь, пока посылка придет к нам вышлем вам нож на замену.
Также сообщите,пожалуйста, ваши контактные данные для отправки и
модификацию вашего ножа(сталь,покрытие)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13 ноября нож был мною отправлен по указанному адресу, вам я послал письмо следующего содержания:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую.
К сожалению, долго отсутствовал в городе, поэтому нож для замены (заводской брак) смог отправить только сегодня.
Код почтового отправления - 6140776704163 4

Нож - Savage (сталь D2), покрытие - чёрный хром, ножны из кайдекса.
Причина замены - трещина на клинке.

http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/37168/37168_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/38052/38052_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/37421/37421_original.jpg

Мой адрес:
...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответа на это письмо я не получил.
Согласно сайту почты РФ, посланный мною к вам нож с браком был успешно обретён получателем 22 ноября:
Вручение
22.11.2013 0:00:00
196240
Санкт-Петербург 240
Вручение адресату
0,388
1000,00
Хотелось бы узнать, как продвигаются дела с заменой - если она вообще произойдёт.
Всех благ.
Grossfater Muller


Ответ воспоследовал моментально.
Экстрим:
Вы мне писали, что обнаружили трещину, когда достали нож после хранения, протирали нож, а до этого НЕ ПОЛЗОВАЛИСЬ ИМ.
Объясните, пожалуйста, следующий пост с теми же самыми фотографиями, что и у Вас:
http://grossfater-m.livejournal.com/1986499.html
Хочу заметить, что батонинг является НЕцелевым использованием ножа и повреждения, возникшие в следствие батонинга не являются гарантийным случаем.
В гагантийном талоне, который вложен в каждуй коробку с ножом написано: "Гараний не распространяестя на случаи неправильного обращения с купленным предметом, результатом которого являются дефекты, поломки, порезы, царапины и другие повреждения. Любые действия такого характера, например: броски, удары, рубка твердых предметов, а также другие действия схожего характера снимают ответственность с Kizlyar Supreme."

Я:
Приветствую, Наталья.
Сожалею, но вас, по-видимому, подводит память.
Если вы поднимете нашу переписку, то обнаружите, что писал я следующее:

Доброго дня, Наталья.
В январе этого года я стал владельцем ножа Savage (сталь D2) от "Кизляр Суприм".
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/37168/37168_original.jpg
Первые впечатления были неплохими, несмотря на слабоватые ножны.
Однако, накануне, приводя в порядок свои рабочие ножи, обнаружил на лезвии "сэвиджа" трещину:
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/37421/37421_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/38052/38052_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/grossfater_m/920926/37872/37872_original.jpg
Пожалуйста, сообщите, возможна ли замена ножа - и каковы условия обмена.

--
С уважением - Grossfater Muller

Как видите, я нигде не писал о том, что НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИМ - более того, я наивно полагал, что по потёртому покрытию и следам питтинговой коррозии очевидно? что нож побывал в работе.
Что же касается гарантийного талона - сожалею, но я уже писал о том, что нож достался мне в подарок. Никаких талонов к нему не прилагалось.
Всё это, впрочем, не объясняет, почему вы не написали об этом раньше - и почему с 13 ноября от вас не было ни одной весточки.
--
Всех благ.
Grossfater Muller

Экстрим:
Юрий, Вы скрыли факт батонинга, хотя это является принципиальным моментом в рассмотрении вопроса о замене ножа.
Уверена, что скрыли намеренно, т.к. понимаете, что в этом случае Вам нож не поменяют.
Не смотря на то, что гарантийный талон небыл Вам передан вместе с ножом информация о гарании на наши ножи открыта и ее можно легко найти на наших сайтах:
http://kizlyarsupreme.ru/garantiia

Я:
Наталья, сожалею, но никаких фактов я не скрывал.
Мой ЖЖ - открытая площадка с немалой аудиторией (более 2000 подписчиков только в ЖЖ, не считая RSS и прочих подписчиков); если бы я хотел скрыть какую-либо информацию, то не стал бы сообщать об этом в неподзамочной записи в блоге.
О существовании же гарантийного талона и интернет-магазина я также осведомлён не был.
Ваши попытки обвинить меня в том, что я, якобы, писал вам о том, что ножом не пользовался, а затем - что я от вас что-то скрываю и намеренно ввожу вас в заблуждение, наводят меня на неприятные размышления (особенно, если учесть, что никакой дополнительной информации о состоянии и использовании ножа вы узнать не посчитали нужным, обещание о немедленно отсылке ножа сразу по получению кода посылки не исполнили и вообще молчали с 13 ноября).

Экстрим:
Юрий, повторюсь еще раз: батонинг является НЕцелевым использованием ножа и повреждения, возникшие в следствие батонинга не являются гарантийным случаем.
Мы не можем Вам поменять нож.

Я:
Наталья, позвольте поинтересоваться, а как вы можете судить о том, что повреждения ножа были получены в результате батонинга?
Экстрим:
Юрий, по Вашему мнению от чего могли произойти такие сильные повреждения клинка?
Я:
Понятия не имею.
Мне говорили, что сталь D2 вашего производства суховата, но крайне маловероятно, что при щепании лучины для костра возможны такие повреждения.
Вдобавок, насколько мне известно, вы заменяли ножи этой модели и после метания:

http://ru-knife.livejournal.com/2518241.html

А тут внезапно начали приписывать мне сокрытие важнейшей информации, намеренное введение вас в заблуждение, и прямую ложь - что я, якобы, ножом не пользовался.
По фото же видно - покрытие потёрто, нож переточен.


Экстрим:
Юрий, позвольте я расскажу вам немного о метательных ножах, как чемпионка по Северо-Западу по спортивному метанию (уж простите за саморекламу, но в метании я немножко разбираюсь).

Так вот: метательные ножи закаливаются (максимум!!!) до 40 единиц твердости, в следствии чего они абсолютно не держат заточку (а это и не требуется), но за счет этого и не колятся при метании и соударении.

Сталь D2 закаливается до 62 единиц (!!!) и практически не имеет ударной вязкости, в следствии чего происходят необратимые деформации в стали (сколы или поломки).

Тот нож, на который Вы прислали ссылку был отдан непосредственно на тесты (= убийство ножа), поэтому человек и вытворял с ним все, что хотел.

Вывод о батонинге мы сделали с Ваших слов, Вы писали: "А ведь батонил-то всего ничего... Обидно, блин" Все предельно ясно.

Если Вы выслали нам нож, то пожалуйста, пришлите номер идентификатора на отправку и дату отправки. Когда мы получим нож, то сделаем экспертизу, ознакомим Вас с ее итогами и на основании нее сможем понять - был ли дефект стали на данном ноже или нет. Подлежит нож замене или нет.

Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, однако попадаются такие люди, которые не понимают, что нож не для батонинга, метания или рубки гвоздей. Приходится им разъяснять назначение ножа и отказывать в замене, хоть им это и не приятно.

----
P.S. И на счет "Дамочки" из поста на Ганзе - выражайтесь пожалуйста корректнее и уважительнее, если хотите, чтобы и с Вами обращались вежливо.


Я:
Наталья, позвольте вам сообщить, что я необычайно рад вашим спортивным успехам.

О себе я также могу рассказать, что первые свои ножи я изготовил ещё в середине 80-х годов прошлого уже века, что Пермский КЛН (Клуб любителей ножей) в 2004 году создавался при моём активном участии, что первым моим ножом из D2 был колдстиловский Pendelton Hunter (уже давно подаренный приятелю - не люблю я вогнутые спуски - но всё ещё живой), что в технологии обработки металлов и ТМО я слегка разбираюсь - уж простите за саморекламу; но в общем и целом мне было приятно вспомнить молодость, читая вашу маленькую лекцию по D2.
Хотел бы также напомнить, что "высокая" закалка на твёрдость 61 по Рокуэллу не является единственно возможной для D2, калят её и на более низкую твёрдость 57-59. Более того, для рабочих ножей именно эта твёрдость является предпочтительной - иначе они будут ломаться на банальных боковых нагрузках.
Метательные ножи также необязательно закаливаются на 40 единиц - ваши тёзки из обычного "Кизляра" выпускают ножи, идущие под маркой "туристических", имеют заявленную твёрдость 56-58 HRC (в реальности, разумеется, от силы 54, но не будем на этом зацикливаться); их "Стрела" используется мною для метания уже не менее лет - и до сих пор жива.

Уверен, что если вы несколько отвлечётесь от своего хоби и уделите малую толику внимания вашим рабочим обязанностям, вы, несомненно, со временем станете Генеральным Директором вашего благословенного ООО.
Ибо вопросы, которые меня интересуют, связаны отнюдь не с метанием ножей.
1. Почему я так и не получил ни одного письма от вашего ООО с 13 ноября?
2. Почему вы не исполнили своё обещание переслать нож немедленно по сообщению вам номера почтового отправления?
3. Почему по приведённой мной ссылке точно такой же нож Savage, который владелец сломал в результате метания, всё-таки был заменен вашим интернет-магазином? Ведь нож ему достался от Наташи Гребенщиковой, точно так же, как и мне - http://grebenschikova.livejournal.com/174211.html?thread=6279555#t6279555
4. Наконец - почему у вас такая плохая память? Эти вопросы за сегодняшний день я задавал неоднократно, однако они были вами проигнорированы. Меня гнетут опасения, что в третий раз сообщать вам номер почтового отправления не имеет смысла: вы его опять забудете.
Тем не менее, надеюсь, что на этот раз вы воспользуетесь органайзером, вырежете код на своём рабочем столе - или просто запишете на бумажку.

Итак, в третий раз.
Нож был вам отправлен 13 ноября 2013 года.
Код почтового отправления - 61407767041634
Письмо с кодом было вам отправлено.
Согласно сайту почты РФ, посланный мною к вам нож был успешно обретён получателем 22 ноября:

Вручение 22.11.2013 0:00:00 196240 Санкт-Петербург 240 Вручение адресату 0,388 1000,00

За всё это время никаких известий от вас не поступало - до сегодняшнего дня, когда я вынужден был начать задавать вопросы.
Всё это очень слабо вяжется с вашем заявлением о "хождении людям навстречу".
Я понимаю, что защищать себя и своих сотрудников нужно всегда - даже в том случае, если они в открытую пренебрегают своими рабочими обязанностями.
Но, ИМХО, косяки человека, не отправившего нож на замену - вопреки обещаниям, получившего посылку и опять-таки не предпринявшего никаких действий после этого, нуждаются в коррекции административными методами.
Пока же я вижу, что вы лишь отдуваетесь за свой отдел маркетинга, а реальных шагов по исправлению ситуации по-прежнему не предпринято никаких.


Экстрим:
2. Юрий, нож не был Вам выслан из-за того, что вскрылся факт батонинга Вами и поэтому нож не подлежит замене, т.к. это не гарантийный случай.
Я проверю получили ли сотрудники отдела интернет-магазина Ваш нож и если получили, то прослежу за проведением тщательной экспертизы.
3. Нож человеку по ссылке был заменен в порядке исключения из правил, исходя их наших с Натальей Гребенщикововй договоренностей, никак не касающихся ни Вас, ни того человека, ни того ножа.
4. Все ваши колкости и издёвки в мой адрес мне безразличны, не тратьте ваше время впустую.

Я:
Наталья, то, что вы именуете ""колкостями", на самом деле - забота о вашем здоровье и процветании.
Вы опять упустили вопрос №1:
1. Почему я так и не получил ни одного письма от вашего ООО с 13 ноября?

Если я - такой ужасный негодяй и желаю пустить по миру ваш интернет-магазин, отчего же вы сумели "вскрыть факт батонинга Мной" лишь сегодня?
Отчего в сентябре я не получил от вас гору душещипательных писем с обвинениями в клевете, полных перечисления ваших титулов и глубоких познаний в ТМО ножевых сталей?
У меня всё крепнет уверенность в том, что ваши сотрудники банально манкируют своими обязанностями, а вы покрываете их, увлекшись ложным корпоративным патриотизмом; при этом всё глубже увязаете в разрешении примитивного рабочего вопроса, раздувая из него конфликт на пол-интернета.

Тем не менее, позволю себе заметить, что благодаря вам я получаю истинное наслаждение от общения.
Вы полностью подтверждаете мои теории об отечественном сервисе в целом и обслуживании в интернет-магазинах - в частности.

Экстрим:
Уважаемые коллеги, добрый день!

Спасибо за Ваше письмо!

До 02 декабря я нахожусь в командировке на выставке "Арсенал" в Москве.
Если Вы прислали заказ, то он будет обработан после 02.12.13.
Если у Вас есть срочные вопросы, связанные с комплектностью,
ассортиментом или характеристиками наших товаров, то Вам помогут
менеджеры интернет-магазина: shop@kizlyarextreme.ru

Если Вы прислали вопросы, связанные с оптовыми продажами, то
после возвращения я прочитаю Ваше письмо и обязательно с Вами свяжусь!

Приношу извинения за задержку заказов. После командировок обработаем их в максимально короткие сроки!

------
C уважением,
Наталия Поройкова -
Начальник отдела продаж
ООО "Кизляр Экстрим"



Как я понимаю, данное письмо отправлено автоматически, ответов ждать не стоит - дамочка занялась огораживанием, ЕВПОЧЯ.


Я не буду сейчас обсуждать ТТХ "супримов".
Я не буду любопытствовать, что это за пожизненная гарантия такая, только для полочки.
Я даже не буду возражать, ежели скажут мне - ты, Мюллер, скотина такая, решил разорить бедный интернет-магазин своими хищными, бесчестными намереньями.
И характер у тебя мерзкий, гадина ты занудливая.
Мне интересна линия поведения г-жи Начальника отдела продаж.
То - вась-вась, люблю-куплю-поедим, сама же признала в первом же своём письме заводской брак, когда я и слова-то такого не произносил, то - "поворот все вдруг".
Я, может, не понимаю чего?
Я ведь и вправду про сайт - ни сном, ни духом, "супримы" только в ЖЖ видел.
А уж про гарантийный талон и вовсе речи не идёт: супримовский нож у меня был единственный - и что они там должны класть вместе с ним в коробочку - без понятия.